Сачи-сан
Я познала смысл фразы "аниме пожрало мозг" =^_^=
07.02.2010 в 17:04
Пишет Психиатор:



Тен-Тен Торибаши (21:01) :
...! я уж думала ты меня в инвиз поставил! я так не хотела, чтоб ты меня так ставил.... ^_^"""""""""""

Itachi *BeLoved* Uchiha (21:02) :
слушай..Тен-Тен. меня пугает твоё отношение к моей персоне. ты всех достаёшь или я какой-то особенный?==

Тен-Тен Торибаши (21:03) :
ну во-первых не достаю (грубо как-то)
а во-вторых... только тебя, итачи..
хотя немного подоставала одного дейдару.

он мне признался что Сасори бурлит... но это уже другая история. XD

Itachi *BeLoved* Uchiha (21:04) :
мм..Дейдару говоришь *задумался*

Тен-Тен Торибаши (21:08) :
ты хочешь дейдару?

Тен-Тен Торибаши (21:08) :
ой...

Тен-Тен Торибаши (21:08) :
он боится тебя?^_^"""

Itachi *BeLoved* Uchiha (21:08) :
хочу *облизнул губы* боиться? меня? *в шоке* почему это?

Тен-Тен Торибаши (21:09) :
ну потому что у тебя наверное ... боль... ну тоесть ты наверное сурово цукиёмишь. XD

Itachi *BeLoved* Uchiha (21:09) :
чего? чего?==

Тен-Тен Торибаши (21:09) :
то есть *^_^*

Тен-Тен Торибаши (21:10) :
у дейдары неразделённая страсть к учихам.

Itachi *BeLoved* Uchiha (21:10) :
так познакомь нас

Тен-Тен Торибаши (21:11) :
оооо, внутри акацек не все знакомы ^_^ или у вас это... забывчивые вы все? может уебать вас неведомой хернёй из призывных свитков, чтоб полегчало... или облегчение настало другими словами ^_^

Itachi *BeLoved* Uchiha (21:12) :
да ты не поняла..==

Тен-Тен Торибаши (21:12) :
ээээ.. ты вспомнил дейку?^_^

Itachi *BeLoved* Uchiha (21:13) :
еще бы его забыть.

Тен-Тен Торибаши (21:13) :
Ну тогда вперед! Покажи ему силу юности! ^_^
<поднятый вверх большой палец>

Itachi *BeLoved* Uchiha (21:14) :
дай ссылку

Тен-Тен Торибаши (21:14) :
ну он это, в пещере акацек ....

Itachi *BeLoved* Uchiha (21:30) :
мля..я чё знаю. где это..==

Тен-Тен Торибаши (23:03) :
Итачи, ты меня не то чтоб удивляешь. я в ахуе мягко сказать! где ты?

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:03) :
э..чего?оО

Тен-Тен Торибаши (23:04) :
«Тен-Тен Торибаши (21:14) :
ну он это, в пещере акацек ....

Itachi *BeLoved* Uchiha (21:30) :
мля..я чё знаю. где это..==»


вот этого!


Itachi *BeLoved* Uchiha (23:05) :
ну я правда не знаю..==

Тен-Тен Торибаши (23:05) :
Ты не знаешь где находишься? X_______x ''

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:05) :
нет.==

Тен-Тен Торибаши (23:07) :
как же ты можешь хотетть дейдару если у тебя такие серьёзные проблемы в ориентировании на местности. ещё академию закончил в 8 лет.... бля

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:07) :
хотеть..? хД да спокойно

Тен-Тен Торибаши (23:08) :
видимо поэтому и выгнали...

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:08) :
ты на что намекаешь?==

Тен-Тен Торибаши (23:09) :
я имею ввиду не потому что ты ... хотящий.. а потому что не мог ориентироваться на местности.
то естьь не выгнали а закончил в 8 лет.

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:09) :
всё у меня нормально..==

Тен-Тен Торибаши (23:10) :
да у меня тоже неплохо ^__^ создала сообщество по своим неведомым железячинам. скоро буду туда информацию напихуивать. хахаха.

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:10) :
==..

Тен-Тен Торибаши (23:10) :
Итачи сан я опять выношу вам мусор.

Тен-Тен Торибаши (23:11) :
простите мозг.

Тен-Тен Торибаши (23:11) :
но суть одна XD

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:11) :
мне сейчас не до этого

Тен-Тен Торибаши (23:12) :
а я пожалуй схожу в туалет шиноби.

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:12) :
вперёд

Тен-Тен Торибаши (23:12) :
а то чот при.... вообщем вы меня вдохновили. на этот жест

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:12) :
мило

Тен-Тен Торибаши (23:12) :
ну да пятиться в туалет как-то не оч естественно ^__^'

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:12) :
мне всё-равно

Тен-Тен Торибаши (23:21) :
зато мне заебииись ^_^ я вернулась всмысле ^____^"

Тен-Тен Торибаши (23:21) :
e;t

Тен-Тен Торибаши (23:21) :
e;t

Тен-Тен Торибаши (23:21) :
да епвашу

Тен-Тен Торибаши (23:21) :
уже вернулась я УЖЭ

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:21) :
== и что дальше?

Тен-Тен Торибаши (23:21) :
яой?

Тен-Тен Торибаши (23:22) :
то есть я продолжаю вавыносить ваам мозг. он такой кавайный серенькииииий.

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:22) :
при чём тут яой?

Тен-Тен Торибаши (23:22) :
да не при чём . я в другое окно писала .

Тен-Тен Торибаши (23:23) :
а тебе что ли нравится яой?

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:23) :
да

Тен-Тен Торибаши (23:23) :
мне вот нравятся железячины

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:23) :
== пф..

Тен-Тен Торибаши (23:23) :
а яой с железячинами пробовал?

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:23) :
нет..==

Тен-Тен Торибаши (23:24) :
а то я могу тебя, кунаем отъяоить. я нежно ласково. хочешь? Тен-Тен такая, да.

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:26) :
нет.спасибо

Тен-Тен Торибаши (23:28) :
Мои кунаи кажутся тебе недостаточно мужественными? Я могу взять катану.. *^_^*

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:29) :
Тен-Тен. я тебя сейчас грохну нахуй тут

Тен-Тен Торибаши (23:30) :
Грохнешь меня на хуй? значит ты таки хентайщик? ^____x

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:30) :
млять.

Тен-Тен Торибаши (23:36) :
*^_^*

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:37) :
==

Тен-Тен Торибаши (23:37) :
Итачи, тебе совсем плохо,да?

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:37) написал в микроблог:
`я буду любить тебя вечно....` Что нового у друзей?

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:38) :
а что?

Тен-Тен Торибаши (23:38) :
Itachi *BeLoved* Uchiha (23:37) написал в микроблог:
`я буду любить тебя вечно....`

*^_^*

эээх.... *закатила глаза*

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:38) :
и?

Тен-Тен Торибаши (23:39) :
и спросила.... вот как-то яой... обычно им девочки увлекаются. Итачи, а ты в реале какого пола? мальчик или девочка. только между нами. я вот как бе женского пола.

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:40) :
мужского

Тен-Тен Торибаши (23:40) :
не верю

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:40) :
не верь

Тен-Тен Торибаши (23:40) :
логично..... вот бы найти парня яойщега

Тен-Тен Торибаши (23:40) :
живого

Тен-Тен Торибаши (23:40) :
и кунаем его .... аааах

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:40) :
живого?

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:41) :
как мило.

Тен-Тен Торибаши (23:41) :
ну да всмысле не мёртвого чтоб немного сопротивлялся.
ага это будет очень мило.. я его кунаем... яою а он сопротивляется и постанывает.

я б его тупым концом...

Тен-Тен Торибаши (23:41) :
не острым

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:42) :
слава богу мы с тобой не встретимся

Тен-Тен Торибаши (23:42) :
ага. я же парня таки...

Тен-Тен Торибаши (23:42) :
хочу... кунаем... ой.

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:42) :
пф...

Тен-Тен Торибаши (23:43) :
Итачи , а ты уке или семе?

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:44) :
Семе

Тен-Тен Торибаши (23:44) :
да, семе они такие, грозные и не насаживаются. совсем....
ээээх

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:44) :
мда...==

Тен-Тен Торибаши (23:45) :
хотя кто ж признаётся что он уке... только в каноне видно

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:45) :
в уке нет ничего плохого

Тен-Тен Торибаши (23:46) :
ты бы мог попробовать быть уке? из... солидарности итолерантности к укам?

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:46) :
спокойно

Тен-Тен Торибаши (23:46) :
а кого бы ты реально хотел видеть под собой
и над собой

Тен-Тен Торибаши (23:46) :
?

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:47) :
Дейдару

Тен-Тен Торибаши (23:48) :
а если б дейдары не было....?

хотя я бы дейдару тоже. кунаем... или хоть рукой. по локоть. в перчатке.

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:48) :
тогда никого

Тен-Тен Торибаши (23:48) :
так бы и помер девственником XD

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:49) :
да

Тен-Тен Торибаши (23:49) :
эээх... Итачи в агнсте умирает девственником в мечтах о Дейдаре

Тен-Тен Торибаши (23:49) :
сюжет для новой главы кишимотиной манги... хехе

Itachi *BeLoved* Uchiha (23:50) :
весело

Тен-Тен Торибаши (23:50) :
весело это флафф а тут агнст с мыслями об NC21 или столько не живут


*из серии "продолжаем вынос мозга любимым друзьям ^__^' "


URL записи

@темы: яой, шиноби, цукиёми, флафф, наруто, манга, куноичи, Фанфики, Тен-Тен/Итачи - самый необычный пейринг ^_^, Тен-Тен, Кишимото, Итачи, Дейдара, NC21