09:12 

Сачи-сан
Я познала смысл фразы "аниме пожрало мозг" =^_^=
Название: В процессе выдумки. ^_^"
Автор: Сачи-сан
Бета: В поиске/
Гамма: Тоже ищем. *^_^*
Фендом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото
Пейринг: Мадара/НЖП
Рейтинг: х.з...
Жанр: что-то и местами стеб...
Cтатус: в длительном процессе
Размещение: С сохранением шапки и ссылкой на дневник пихайте куда хотите. И мне ссыль дайте куда запихнули, порадуюсь хоть. *^_^*
Саммари: Описывается несколько дней\месяцев\лет (на сколько меня хватит) из жизни Мадары и моей НЖП во времена правления первого Хокаге. *^_^*
Предупреждения: Скорее всего будет ООС.. причем жестокий. В будущем возможен хентай если у меня на это клавиатура встанет.

Я выкладываю начала сего фанфика в дневник ибо если он будет на компе то я его через пару дней потеряю. Повествование будет вестись от двух людей и похоже размером потянет на макси... если меня не съест суровый и жестокий зверь по кличке Лень...
Вот интересно.. ООС будет голимый или все же пронесет?

Муза - зараза.. и что ей не спалось в четыре утра.. и нахрена меня будить надо было?




Легким прикосновение и тихим дыханием.. заставь меня забыть о реальности.



Когда это случилось в первый раз? Когда он в первые вытащил меня из моего дома в неизвестную мне деревню и с ехидной улыбкой на лице предложил прогуляться? И почему я не помню? Я ведь тогда ткнула его локтем в бок и категорично потребовала вернуть меня обратно, а он.. он всего лишь сделал невинный взгляд, улыбнулся еще ехиднее и подставил мне локоть… а я подумав пару минут приняла предложение… Почему я не помню… события того дня будто отпечатались на подкорке мозга, а вот число… впрочем, нужно ли мне это самое число? Да и все равно, даже если вспомню – забуду через несколько часов… дырявая память, самый страшный кошмар шпионов и головная боль для шиноби…Разве только чтецам мыслей на это листьев набросать. Эх-хэ, чудо ты мое лохматое, и зачем же я тебе сдалась? Ведь многие девушки, женщины (а по моему и некоторые старухи) готовы сами на тебя прыгнуть, зажать в объятьях и никогда не отпускать. Помнится я у тебя это и спросила.. при третьей нашей встречи, кажется (на самом деле наглого похищения, но ты продолжаешь упорно звать это встречами) а ты честно ответил, что они скучны. Скучны именно тем что их не надо завоевывать или добиваться…да и не одна из них (он готов на все что угодно поспорить) не умеет так смешно морщить носик когда злится. Ох как мне тогда захотелось сморщить носик ему, да так чтобы он потом неразморщился. Но увы… не скорости, не силы у меня не хватит чтобы попасть в эту наглую, ухмыляющуюся морду… Хотя я честно попыталась, да. Он же поймал мою руку буквально в двух ладонях от своего лица и с милой улыбочкой (он так умеет?!) попросил меня быть хорошей девочкой, а то на нас все уже косятся… ну да, косятся. Они косятся на нас с самого нашего прихода, причем, скорее всего даже не на меня (хотя от пары сальных взглядов хотелось встать и выколупать наглецу глазки.. так, на память.) а на тебя, облаченного в доспех и с этой твой знаменитой катаной за спиной. Мне вот интересно… Ты даже спишь с ней, а? доспех то ладно.. один раз и без него тебя видела, но катана… еще и хрень эта, на которой собственно она крепится… На вопрос, ты, обиженным тоном заявил что это веер… верю. Но нахрена катане веер? Впрочем, не важно. У тебя слишком много странностей, чтобы обращать на такую мелочь внимание… В нашу пятую встречу ты ввалился ко мне домой пьяный до зеленых хаширам… Кстати, зеленый Хаширама ввалился следом, сказал что он его привел, позеленел еще больше и ушел блевать на улицу. Эх вы.. будто дети малые…. И сколько же это надо выпить чтобы вынесло обоих? И главное, почему его привели именно ко мне? У него ведь и свой дом есть… Впрочем, он так трогательно посапывал обнявшись со своей катаной (во-от! теперь я точно знаю, что и спит он с ней!) и сногсшибательно воняя перегаром, что будить и посылать его далеко и на долго (проспаться в свой дом) я так и не решилась… выглянув на улицу я убедилась что мучения старшего Сенджу закончились и теперь он, так же посапывая (впрочем, это посапывание медленно, но верно переходило в храп… тоже мне, шиноби с рождения наученные скрытности) мирно дремлет в моем любимом кресле. Ненадолго вернувшись в дом и принеся с собой плед я укрыла мужчину, и перегнувшись через перила убедилась что моим цветам пришел конец… причем весьма некультурный. Тяжелый вздох и весела улыбка… представляю, как завтра буду (громко!) требовать чтобы цветы если не отчистили то хотя бы похоронили с честью у двух угрюмых мужчин с жутким похмельем. Вернулась в дом… Ох как долго я тогда отбирала у своего лохматого чуда его любимую катану и тащила его на диван. Ну не на футон же его к себе класть? Впрочем, справилась… и по-моему он даже почти не проснулся. Ну что же.. теперь надо приготовить какую-нибудь настойку от похмелья.. и дать только после того как с цветами хоть что-нибудь сделают.

* * *

Тихой песней и нежным взглядом научи меня мечтать…


У меня было множество женщин. И гордые дочери или жены глав кланов и обычные девушки и те кого кроме как шлюхами ни как не назовешь. Каждая из них, кем бы она не была, оказывались в моей постели слишком быстро.. и так же быстро надоедали мне. Я ломал их жизни, их тела, их судьбы и просто вышвыривал их на улицу. Гордые.. все они становились кучкой тряпья, бесхарактерными и ничего не стоящими. Мусор. Недостойный даже жалости мусор. Бросая к моим ногам всю вою гордость и власть они знали что я сломаю их. И все равно шли. Они становились моими игрушками. Они были слишком серы и скучны. Увидев мое синеглазое чудо в первый раз, я захотел чтобы именно она стала следующей моей игрушкой. Она сидела среди детей и пела им песню о двух драконах…. О великий тенгу-прародитель, какой у нее был голос. Глубокий, мягкий, с легкой хрипотцой.. мне захотелось, чтобы она, именно она застонала.. нет, закричала своим великолепным голосом.. Закончив последний куплет она весело улыбнулась, потрепала какого-то мальчишку по волосам, грациозно встала с земли и, помахав детям рукой, быстрым шагом направилась в сторону рынка. Тогда я следил за ней весь день. Обычная девчонка, в общем то. Ничем не примечательная, со смазливой мордашкой и веселым характером. Чунин. Еще одна бесполезная игрушка на пару дней. Впрочем, если она сумеет развеять мою скуку на это время, то не такая уж и бесполезная. Дом почти на окраине… неплохой надо сказать домик. Небольшой, но уютный. Пока она ходила за продуктами, я успел досконально изучить этот дом и поставить парочку следящих техник. Теперь я смогу вытащить ее отсюда когда угодно. Впрочем «вытащил» я ее только через неделю, слишком занят был делами клана… когда я ворвался к ней домой она пыталась одновременно съесть онигири, завязать высокий хвост и обуть второй ботинок. Смешная. Недоуменно посмотрела на меня большущими глазами, будто спрашивая, что я здесь делаю. Что делаю? Девушку ворую. Закинув на плечо это синеглазое чудо и подхватив так и не одетый ботинок я переместился в близлежащую деревню средней паршивости. Осторожно сняв с плеча свою ношу и вручив ей ботинок и улыбаясь, предложил прогуляться. Она же, отшвырнув онигири и обувшись, смерила меня грозным взглядом, сморщила носик, ударила меня в бок и потребовала вернуть на место. Интересно она понимает, что я ничего не почувствовал? И что бить мужчину в доспехе кулаками просто.. не умно? Не обращая на это внимания, я чуть ехидно улыбнулся и предложил ей прогуляться. Пару секунд она подумала, затем дернула себя за хвост (заплетенный! и когда успела?) и согласилась. Ну вот.. такая же как все. Впрочем, за время той прогулки я изменил свое мнение о ней в лучшую сторону. И за время последующих встреч мнение мое все улучшалось и улучшалось. Другая. Отличается от серой массы. Умная. Веселая. Осторожная, но без трусости. Интересный собеседник, с которым можно говорит на абсолютно разные темы. Недоступная, что подстегивало мое желание и одновременно вызывало невольное уважение. Правда, иногда мое синеглазое чудо задавало такие вопросы, что я не знал, издевается ли она или ей и вправду интересно? Как понять что за штуковина у меня на катане, зачем катане веер и не улечу ли я, когда кто-нибудь на меня фуутоном дунет. В тот момент я не знал, придушить ее, сползти под столик от смеха или все же утолить ее любопытство. Я выбрал третье. А потом такие вопросы перестали быть для меня странными.. я просто отвечал.. настолько честно, на сколько мог. Позже я нашел в ней еще такие качества как гордость, доверие к окружающим, некую долю наивности и непредсказуемость. Я легко читал людей с которыми знаком хотя бы день, я легко предугадывал действия женщин которые у меня были.. Она же.. она могла вытворить все что угодно и когда угодно. Ее действия редко помещались в рамки даже такого понятия как женская логика. Нет, я мог ее читать. Но это было так же как ловля катаной пушинки. Сложно, неудобно, да и зачем? Единственным кто заметил мое странное увлечение моим синеглазым чудом, был Хаширама. Неудивительно. Все же один из очень немногих моих друзей. Тогда он в первый раз заявил мне, что я влюбился. И тогда же дал ему в глаз. Точнее попытался. Постепенно драка переросла в попойку… и откуда у него столько выпивки? Он же никогда много не пил? А тут… 10 литров сакэ на двоих, слабо? Оказалось что да. Вечер я помню маленькими отрывками и то как то невнятно. А утро… утром я проснулся в смутно знакомом мне доме, лежащим на таком же смутно знакомом диване и укрытым незнакомым пледом с запахом каких-то трав. Встав и пошатываясь пройдя по той комнате где я находился, я наконец вспомнил в чьем я доме. И удивился. Какого демона я делаю в доме моего синеглазого чуда? Мне конечно приятно что она не выставила меня на улицу но.. как я добрался до окраины деревни от ее центра в совершенно не контролирующем себя состоянии.? И где Хаширама? И где мое чудо? Хотя и Хаширама, и мое чудо нашлись очень быстро. Она сидела в своем любимом кресле на улице, читала книгу, которую я ей недавно принес (интересно, зачем я ей принес книгу по огненным техникам, если у нее вода?) и краем глаза смотрела за мрачным Хаширамой поливающим ее цветы, которыми она так гордилась.

@темы: Хаширама, Фанфики, Стеб, Мадара

URL
Комментарии
2010-06-15 в 09:17 

Йомей Дэйр
Мечтаю стать психом, но я слишком эгоист)))
Зеленый Хаширама гармонирует с зеленым фоном ))) Вообще весь стеб касающийся его и Мадары вообще жесть ))))))
Ну и рад,Что мое замечание и риторический вопрос про воздух и веер увековечен в твоем произведение. Реально с нетерпением жду продолжения, ибо чую, разборки у них будут. за цветочки-то... И зеленого хашираму. черт. Подари фразу на фооружение.. Хаширама как бы по растениям базируется.... Не удивительно,Что он зеленый.... Но реально круто, давай продолжение пиши, не ленись ))))) :super::super::super::super::super::hash2::hash2::hash2::hash2::hash2:;-):baby:

2010-06-15 в 09:41 

Сачи-сан
Я познала смысл фразы "аниме пожрало мозг" =^_^=
Йомей Дэйр
Спасибо. *^_^* Писать буду, причем писать буду много. похоже что я замахнулась на макси.. ^_^"
Я тоже от фона балдею, дааа! И отдельное спасибо тебе за кнопочки! *^_^*

Фразу про Хашираму? Дарю. ))) мне почему то кажется что это не единственный перл который тут вылезет. ^_^
А вообще! Я хочу бету! И гамму и критики! и в нос! можно даже тапочком.. ^_^"
интересно зачем я все это хочу?..

URL
2010-06-15 в 09:43 

Йомей Дэйр
Мечтаю стать психом, но я слишком эгоист)))
Сачи-сан
ТАпочком? По носу? да запросто )))) Наклоняйся ))))))
ЗА кнопочки можешь и не говорить спасибо, оспасибывание уже произошло ))
Да перлов и сейчас много.)просто про Хашираму как-то запомнился очено сильно - не знаю почему. Может что тема мне знакома....
Может ник бэтой подработает? или Гаммой... ИЛи Риши..... хм... надо повыспрашивать.

2010-06-15 в 10:07 

Сачи-сан
Я познала смысл фразы "аниме пожрало мозг" =^_^=
Йомей Дэйр
Если я наклонюсь я упаду со стула... ты меня потом поднимешь? ^_^"
Ты знаешь зеленого Хашираму? И как? *^_^*
Если не сложно спроси. Риши-сан я доступ в дневник открыла. ^_^ Очень надеюсь обрести себе бету\гамму.. который будет мне помогать..
Блин.. я сбилась с мысли.. я чтото хотела тебе сказать... сейчас... но что? Блин....

URL
2010-06-15 в 10:12 

Йомей Дэйр
Мечтаю стать психом, но я слишком эгоист)))
ПОднять? Зачем? там прохладно,хорошо ))))
ЗЕленого Хашираму нет.. но упитых музыкантов видел. думаю самое волосатое будет чем-то напоминать зеленого Хашираму в момент особой зелености.
Хм... Я думаю, что с Риши лучше поговорить тебе лично ) ведь Вы тоже общаетесь, я привожу только незнакомых фанфикеров ^_^
ДЕйствительно.. что ты хотела мне сказать.. может предложить съесть пиццу? мм? )))))
Пока ее не съел кто-то другой. (фанат пиццы детектед)
Ну вот.. моя очередь упустить мысль.... эээ... ксо.... реально забыл... но это, наверное, было что-то не столь важное... ааааа.... *понизил голос до шепота* в хог не хочешь? ;)
Это просто. информация к обдумыванию. ))))))
Или давай неканонами куда-нибудь где черт побери есть жизнь... и не надо ждать по месяцу хода... хоть кого-нибудь. Т_Т (так... и нафиг мне все это надо... так полдумал.. черт. ну техники же.. я обожаю техники Т_Т и хочу создать техники только для себя любимого.. интересные.... >_< медецинские... (хотя гарантию даю.. я бы не смог быть медиком. Концентрация не та. не только чакры))

2010-06-15 в 11:08 

freedom
прикольный фанфик. уже читала на беоне, местами очень смешно, осаобенно я сильно смеялась с трагичной участи цветков, явления зелёного хаширамы после упоминания о нём как об аллегории. к тому же хороший слог - автор, вы явно граммотный человек.
а я - явно нет. :white: напиши, третью часть:fls: От лица зелёного Хаширамы. и четвёртую... от цветков. пятую - от дивана и футона и эпик шестую - от гитаровеера :fire:

2010-06-15 в 17:54 

Сачи-сан
Я познала смысл фразы "аниме пожрало мозг" =^_^=
Йомей Дэйр
Прохладно? Да. Но там есть носки! Черные! Подозрительные! И по моему даже мои...:fls:
Неее! Металлисты, даже совсем зеленые на Хашираму похожи не будут! Он красивый и благородный! Даже учитывая участь цветочков. *^_^*
В Хог не хочу. ^_^" а вот в ролевку по Наруто неканонами - запросто.:hash2:
RISHY-san
Спасибо огромное за отзыв. *^_^* мне приятно что тебе интересно читать. )))
Бета неграмотной быть не может. Тебе было просто лениво править потом. *^_^* наверно..:white:

Третью часть от Хаширамы? ну.. я какбэ хотела писать от Мадары и НЖП попеременно... )))) Нот если хочешь специальное отступление могу сделать от хаширамистого зеленого лика. Мне в общем-то не трудно. :flower::flower:

URL
2010-06-15 в 17:55 

Йомей Дэйр
Мечтаю стать психом, но я слишком эгоист)))
Металлисты, даже совсем зеленые на Хашираму похожи не будут! Он красивый и благородный! Даже учитывая участь цветочков.
не все металлисты страшные.
а вот в ролевку по Наруто неканонами - запросто.
та... выдумывать техники и руить врагов. :chainsaw:Нот если хочешь специальное отступление могу сделать от хаширамистого зеленого лика. Мне в общем-то не трудно.:super::super::super::super::super::super::hash2::hash2::hash2::super::super::super::super:

2010-06-15 в 18:11 

Сачи-сан
Я познала смысл фразы "аниме пожрало мозг" =^_^=
Йомей Дэйр
Может они и не все страшные.. но все попугивают.. ^_^'
Ну в общем то мне не то чтобы рубить врагов... просто мне интересен тот мир. :flower: и техники выдумывать мне нравится, дааа! ))))
Ты за зелененького Хашираму? Хорошо. )) значит сегодня - завтра сяду за его часть. :hash2:
интересно у меня получится избежать ООСа? хм...:hmm:

URL
2010-06-15 в 18:13 

Йомей Дэйр
Мечтаю стать психом, но я слишком эгоист)))
интересно у меня получится избежать ООСа?
пока не напишешь - не узнаем

2010-06-15 в 18:23 

Сачи-сан
Я познала смысл фразы "аниме пожрало мозг" =^_^=
Йомей Дэйр
Я собственно потому и побаиваюсь за Хашираму браться что ООС. *^_^* ладно, что нибудь придумаю. :fls:
ой.. а у меня мысля. :flower: может мне начать фанфики на заказ писать, а? :alles:

URL
2010-06-15 в 18:24 

Йомей Дэйр
Мечтаю стать психом, но я слишком эгоист)))
Сачи-сан
вначале допиши этот)

2010-06-15 в 18:31 

Сачи-сан
Я познала смысл фразы "аниме пожрало мозг" =^_^=
Допишу, кудаж я денусь. *^_^* но сама по себе как тебе сия идея? :hash2::hash2:

URL
2010-06-15 в 18:33 

Йомей Дэйр
Мечтаю стать психом, но я слишком эгоист)))
Сачи-сан
думаю,что справишься)

2010-06-16 в 05:36 

freedom
ой.. а у меня мысля. может мне начать фанфики на заказ писать, а?
non con с принуждением у унижениемпо скрытому тайному желанию унижаемого напишешь?
Эл/Лайт. :blush:

2010-06-16 в 05:41 

freedom
Бета неграмотной быть не может. Тебе было просто лениво править потом. *^_^* наверно..
а у меня со словом «грамотный» проблемы :) :'(

2010-06-16 в 05:42 

Йомей Дэйр
Мечтаю стать психом, но я слишком эгоист)))
RISHY-san
это, думаю, единсвтенное слово проблемное )

2010-06-16 в 09:25 

Сачи-сан
Я познала смысл фразы "аниме пожрало мозг" =^_^=
Йомей Дэйр
Попытка ведь не пытка, да? :fls: Вот допишу это и попробую заказы себе поискать. :flower::flower:
RISHY-san
Сначала я пыталась въехать что же такое нон кон... а когда погуглила... нет, написать то я могу попробовать.. но боюсь там будет много стеба и штампов? ты на такое согласна? :hash2:

URL
2010-06-16 в 14:18 

freedom
ну а если не нон кон а кон а прсто лёгкий морально-аморальный БДСМ (остальное как и было в запросе)
пиши:alles:

   

Танцующий ветер

главная